Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7, офис 111
5 минут от метро Охотный ряд, схема проезда

3-я Всероссийская Ученическая конференция "Эйдос. Образование"

Ученическая конференция

Фоторепортаж с III Всероссийской ученической конференции «ЭЙДОС. ОБРАЗОВАНИЕ», г. Санкт-Петербург, 24-26 марта 2016 г.


В этот раз ученическая конференция проводилась в Санкт-Петербурге. С помощью Эйдос Тура школьные группы побывали на памятных для них экскурсиях.


Более 120 участников работали в 7 секциях. Секции - разновозрастные, что позволило и учить и учиться. Причём, многие работы оказались высокого уровня именно у младших школьников.

Каждая секция оценивала выступление каждого участника по пяти критериям. В результате определялись 2 лауреата от каждой секции. Авторы лучших работ выступали затем на пленарном заседании перед всеми участниками конференции.

Секции конференции: «Естествознание», «Математика», «Филология», «Обществознание», «Человекознание», «Искусство. Ремесло». По естествознанию работало две секции.

Авторы лучших выступлений сопровождались аплодисментами.

«Самым неожиданным было то, что организаторы были очень добры и приятны для меня, давали всякие полезные советы, которые помогут в будущем», - Николаева Вероника, 10 класс.

«Я не ожидал, что проекты будут настолько интересны, полезны, что даже 3 и 5 классы смогут выступить настолько хорошо», - Малышкин Ярослав, 11 класс.

«Основная польза конференции – выработка красноречия, сдержанности, терпения. Предлагаю учителям своей школы учить нас не по стандарту, а вот, например, как организация «Эйдос», - Султанов Акман, 8 класс.

«Опыт выступления перед публикой, получила оценку своей работы и показала её людям, что также поможет мне в будущем в популяризации богомолов в качестве домашних животных», - Ковалёва Дарья, 10 класс.

«Запомнилось извержение вулкана, огнедышащие горы. Возите детей на конференции!», - Патрикеева Мария, 1 класс.

«Неожиданным было на конференции то, что тут разновозрастная группа. Лучше всего мне удалось ответить на вопросы. И задавать их другим», Шамбуева Дарья, 5 класс.

«Участники данной конференции учатся выражать в своих работах своё собственное мнение. У меня получилось достойно защитить свою работу и ответить на вопросы. Желаю проводить конференции в такой же необычной обстановке», - Ширинкина Ева, 8 класс.

«Запомнилось то, что очень маленькие дети, ребята задают очень интересные вопросы, рассказывают интересно, и то, что они очень самостоятельные. И обстановка. Мне удалось передать свои мысли, озвучить всё, что я думаю, сказать своё мнение. Защитить свою работу. Учителям своей школы предлагаю проводить такие конференции внутри школы, у нас бывают конференции, но не такие», - Николаева Дисулия, 7 класс.

«Неожиданная форма ведения конференции. Для детей польза в раскрытии себя, для меня – это огромный мир общения. Предлагаю для себя – быть свободной, думать шире и глубже», - Петрова Д.Н., учитель.

«Конференция проводится на высшем уровне. Основная польза – помощь подросткам раскрыться и сподвигнуть их на дальнейшую работу. Планирую продолжить свою работу и донести её до большего круга лиц», - Щукин Кирилл, 11 класс.

«Запомнился тренинг, который помог мне лучше выступить на конференции. Мне удалось подготовиться к выступлению, выбрать из большого материала самую суть», - Шевцов Дмитрий, 8 класс.

«Мне запомнилось активное задавание вопросов, хорошие работы ребят, которые они представили замечательно. Запомнился проект о фонтане, он был очень интересным», - Осипова Анастасия, 5 класс.

«Очень запомнился зал, жюри, другие интересные работы, мастер-класс. Организаторам предлагаю проводить ещё такие конференции в разных городах, не только центра России. Например, в Иркутске», - Кедрина Анастасия, 6 класс

«Отличная возможность показать свой проект на всероссийском уровне. Возможность общения людьми из других регионов», - Орлова Софья, 10 класс.

«Было неожиданно, что на конференции были ребята разных возрастов и все учились друг у друга. Запомнились работы учеников. Я научился правильно задавать вопросы, правильно выражать свои мысли», - Дубровин Иван, 6 класс.

«Больше всего запомнилось и удивило то, что каждая работа имела какой-то практический результат и что она может принести пользу», - Стародубова Мария, 10 класс.

«Я хочу сказать организаторам большое спасибо за учение и хочу, чтобы они могли вести свои курсы в разных регионах. Учителям своей школы желаю набрать опыт из этой конференции и нас учить», - Борисов Костя, 10 класс.

«Было очень много неожиданных проектов, которые могут помочь на экзаменах и в жизни. Очень удивил юный изобретатель со своим тренажером для глаз», - Цитцер Данил, 9 класс.

«Самым неожиданным на конференции было отвечать на неподготовленные вопросы. Запомнилось как другие дети очень интересно представляют свою работу. Мне удалось лучше всего задавать вопросы другим участникам моей секции. Учителям желаю учить детей манере поведения на конференции, как правильно говорить, стоять, отвечать и т.д.», - Иванова Анастасия, 10 класс.

«Польза конференции в том, что ты едешь не побеждать, а учиться», - Егорова Ксения, 2 класс.

«Мне удалось лучше всего рассказать о картонной солнечной печи. Конференция хорошо прошла», Степанов Павел, 7 класс.

Темы некоторых работ участников конференции:

«Ещё один способ использования опавших листьев».
«Оценка экологического состояния лесных участков парка села Антоновка по порокам ствола дерева».
«Наблюдение за богомолом призрачным. Содержание в домашних условиях».

Темы некоторых работ участников конференции:

«Солнечные коллекторы в нашей школе».
«Тренажер бинокулярного зрения».
«Опыт систематизации документов домашнего архива: история Великой Отечественной войны в истории моей семьи».
«Хлеб в жизни узбекского народа».
«Методы тренировки основных групп мышц у юных спортсменов, занимающихся масс-реслингом».

«Эта конференция сплачивает нас, совершенно чужих друг другу людей, в единое целое, мы делимся здесь своим опытом и знаниями, беседуем и становимся ближе», - Лыткина Марина, 8 класс.




Вернуться

Комментарии

Заказать звонок

Подберите мне тур

Введите символы с картинки

Заказ тура