Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7, офис 111
5 минут от метро Охотный ряд, схема проезда

По расписанию: Курс "Современный урок в условиях ФГОС"

Курс "Современный урок в условиях ФГОС"

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 9-15 октября 2017 г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, ул. Тверская, д.9, стр. 7 (5 мин от метро "Охотный ряд"). Схема проезда.

УЧАСТНИКИ КУРСА: учителя, методисты, администраторы, вузовские педагоги научные сотрудники.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА - 7 дней (72 часа).

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностная, индивидуально-групповая.

Заказать

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 9-15 октября 2017 г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, ул. Тверская, д.9, стр. 7 (5 мин от метро "Охотный ряд").

УЧАСТНИКИ КУРСА: учителя, методисты, администраторы, вузовские педагоги научные сотрудники.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА - 7 дней (72 часа).

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностная, индивидуально-групповая.

ЦЕЛИ КУРСА

  • Рассмотреть методику разработки и проведения современного урока в соответствии с требованиями ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  • Определить структуру и содержание урока, обеспечивающие самореализацию учащихся средствами учебного предмета.
  • Получить опыт разработки и обсуждения фрагментов уроков.

ПРОГРАММА

  • Структура и содержание современного урока.
  • Целеполагание урока, определение ожидаемых образовательных результатов.
  • Метапредметные и предметные образовательные результаты. УУД на уроке.
  • Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся.
  • Условия научно-методического сопровождения участников курса по реализации изучаемых подходов к разработке и проведению уроков.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Во время занятий участники курса:

  • слушают и обсуждают доклады ведущего;
  • формулируют собственные цели в рамках своей сферы деятельности (учебного предмета);
  • работают в группах и индивидуально;
  • представляют для обсуждения свои разработки;
  • дискутируют, обсуждают, рефлексируют.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • представлять технологию проектирования своего урока по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования;
  • составить фрагменты собственных уроков по учебному предмету;
  • включать УУД и различные типы образовательных результатов в структуру занятия, определять их место на уроке;
  • обсудить подходы к проектированию уроков, имея представление об этапах такой работы.

Заказать звонок

Подберите мне тур

Введите символы с картинки

Заказ тура